Агентство Proximity Russia взломало технологию ретаргетинга

Благодаря новой digital-кампании в российском интернете стало меньше ретаргетинг-баннеров и больше стикеров Post-it®. Креативную идею разработало агентство Proximity, входящее в BBDO Group.

Основная концепция родилась из понимания того, что ретаргетинг-баннеры показывают пользователям не всегда то, что им хочется видеть. В рамках работы над продвижением бренда Post-it® команда Proximity придумала новое применение для всем известной технологии. Интерактивный баннер позволяет заменить ретаргетинг-баннеры на стикеры Post-it®: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies. После этого можно было продолжать ходить по сайтам: на месте ретаргетинг-баннеров появлялись оставленные пользователем стикеры Post-it®. Клик на любую из заметок приводил на сайт postabanner.ru, где можно было отредактировать свои стикеры или удалить их.

«Сложно любить ретаргетинг-баннеры, когда тебя неделями преследует пара кроссовок, которую ты и не думал покупать. Но если это напоминание наконец-то вызвать электрика, заметка с датой начала любимого сериала или просто надпись: «Не грусти, скоро отпуск», то даже баннерам можно  радоваться. Мы в Proximity Russia верим, что нет технологии, которую нельзя использовать во благо, и стараемся делать рекламную коммуникацию в интернете органичной и ненавязчивой», — сказала старший копирайтер Proximity Полина Забродская.

«Post-it® — уникальный бренд, от момента его возникновения и до сегодняшнего дня. Мы рады, что команде Proximity удалось найти решение, которое отражает основные элементы философии бренда: креативность, создание упорядоченного пространства и улучшение организации работы», — заметил  представитель компании 3М Сергей Смоленцев.

Для полноценной реализации идеи необходимо было не только создать сам баннер, но и обеспечить широкое медийное размещение, чтобы пользователи постоянно встречали свои заметки. В кампании были задействованы баннерная сеть ADLABS, Druzhba Media (colta.ru, mtrpl.ru, w-o-s.ru) и Rambler (rambler.ru, afisha.ru, championat.ru, redigo.ru, livejournal.com).

«Мы увлеченно подключились к этому проекту. Идея баннеров Post-it® позволяет использовать весь потенциал наших ресурсов не только за счет большого охвата (что обычно интересует рекламодателей в первую очередь),  но и за счет того, что сам баннер органично вписался в специфику сайтов: на сайте Афиши пользователи оставляли заметки с адресами ресторанов и напоминаниями о киносеансах, на сайте Чемпионата — стикеры, мотивирующие сходить в спортзал. У нас есть возможность отслеживать статистику кампании, и уже сейчас можем сказать, что отклик колоссальный», — прокомментировал Руслан Медведь, управляющий директор агентства R.Point (Rambler&Co).

Похожие записи